понедельник, 1 июня 2015 г.

It`s SUMMER, HONEY!



Говорят время летит быстро. И знаете что? Это еще мягко сказано. Еще совсем недавно, года, эдак, четыре назад, я помню, как летом приезжала в Питер подавать документы на поступление. Как и годом раньше, в 2010, правда, тогда эта затея не увенчалась успехом.. Хотя, тут уж как посмотреть.

Время действительно быстро пролетело. И наступило очередное лето. И уже я с содроганием внутри, изящно скрываемым за "псевдоухмылкой" (она мне никогда не удавалась), смотрю на нынешних выпускников школ, представляя, что их ожидает впереди. Сама же, тем временем, с не меньшим нетерпением предвкушаю середину июня, когда мы отправимся защищать ВКР (мы - мои прекрасные политологи 2011), а еще больше - 4 июля, выпускного, на котором нам вручат долгожданные дипломы (моё присутствие на нём, кстати, до сих пор остаётся под вопросом). "К чему я это" - спросите вы? А к тому, что 1 июня наступило моё последнее студенческое лето (конечно, при условии, если я не иду в магистратуру, а этого я еще не решила, и это уже совсем другой разговор). А коли так - провести его нужно достойно! Не в смысле, как в старые добрые.. Это мы делаем только по особым случаям, если приезжает Фартдинова, например ^^

В общем. Я решила составить список важных дел (да,да, я знаю, не актуально, все так делают и вообще), которые я непременно должна осуществить этим летом. Не обязательно по-порядку и не обязательно каждый день.. Главное выполнить. А в сентябре - подведу, так сказать, итоги. Вот.



А вот, кстати и он: 

1. Перебрать архивы всех фотографий за последние 5 лет и выделить те, что "можно показывать людям" и те, что "лучше спрятать глубоко и надолго".
2. Нарисовать хотя бы одну картину на холсте. Из этого следует пункт 3.
3. Купить холст.
4. Открыть новое место. А лучше несколько. Не важно, набережная, опушка в лесу, ресторан или вид на город. Главное, чтобы оно было новым для меня.
5. Сделать доброе дело. И не для галочки, а для кого-то. И от души.
6. Познакомиться с новым человеком. Узнать его. Увидеть его.
7. Сводить бабушку Галю в "Габриэль". А то живет за углом и не разу в ней не была.
8. Побывать в Эрмитаже в первый четверг месяца. 
9. Приготовить "Наполеон" для Валерича. Только в этот раз, начать его готовить за день до его дня рождения, а не в ночь на.
10. Переписать все VHS касеты с домашними видео на диски.
11. Побывать у стэллы в честь приземления космонавтов.
12. Покататься на катере с Серёжей. Управлять им самой и в этот раз быть аккуратнее на поворотах.
13. Отснять свадьбу Джулии. Не перепить на торжестве и надеть платье.
14. Прочесть мой личный TOP 10 суперкниг, до которых у меня до сих пор не дошли руки. Расскажу о них позже.
15. Съездить в Луко.
16. Перестать торопиться. 
17. Побывать на концерте живой музыки.
18. Организовать Лагерь для юных журналистов. Организовать его лучше, чем в прошлом году.
19. Сходить с Соней в кино. Раз 10. 
20. Купить Тасе пони.
21. Подержать на руках дочку Матвея. 
22. Купить зарядное для камеры. 
23. Съездить на рыбалку с дедушкой.
24. Начать плавать в бассейне. 
25. Побывать в месте из детских воспоминаний. 
26. Приготовить пасту и собрать компанию старых друзей. Не забыть про вино!
27. Рассмешить Лёву. 
28. Построить планы на будущее. 
29. Поменять старые планы и построить новые.
30. Найти детские часы и привести их в порядок.
31. Помедитировать у воды. Верить.
32. Отпустить. 
33. Рассмеяться до коликов.
34. Распечатать фотографии из категории "можно показывать людям".
35. Съездить в поход с палатками. 
36. Написать материал для "Филина". Уговорить Матвея на это. Возможно, подкупить зефиром.
37. Влюбиться.
38. Сделать то, за что мама будет мной гордиться. Выпить с ней кофе и поговорить о будущем. 
39. Приготовить суп из авокадо. Я не знаю рецепт, поэтому, готовить будет мама, а я смотреть. Опять.
40. Спеть TOP 5 в караоке.
41. Найти то, что потерялось.
42. Провести фотосессию всем моим siblings.
43. Писать в блог каждую неделю. 
44. Побывать на море. 
45. Заняться французским. Даже если это означает прослушать новый альбом Ванессы Паради.
46. Поступить правильно.
47. Не прекращать танцевать, при этом, вылечить колено.
48. Отрастить волосы.
49. Стать хоть немного лучше.
50. Улыбаться, наблюдая развод мостов.

Как то так. 

Привет лето. Я так по тебе скучала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий