суббота, 28 июня 2014 г.

Олька стала взрослой

В эту пятницу мне посчастливилось побывать на очень важном событии моей лучшей подруги, и это событие - ВЫПУСКНОЙ! И это не тот, что в школе (ни в коем случае не приуменьшаю его значимость!!!), а тот, когда тебе выдают один из самых крутых документов в твоей жизни, жмут руку и ты, вроде как, становишься действительно ВЗРОСЛЫМ. В общем, обо всем понемногу. 







Итак, немного истории. 
С Олей мы знакомы с 1 сентября 2000 года. Тогда она (с короткой мальчишеской стрижкой) и я с щеками и наимилейшими косичками впервые в жизни узнали  что такое школа. Кстати, щеки остались со мной до сих пор, а Олькины волосы успели отрасти. 

С тех пор, мы успели дважды поругаться, узнать что есть хорошо, а что плохо, с чем можно и нельзя мешать шампанское, а еще пару раз влюбиться, поступить в Лицей, разбить и склеить сердце, переехать в Питер и стать лучшими подругами. В общем, я не представляю себя без нее. Так же, как и она без меня, да Оль? :)






В общем, пропустить ТАКОЕ событие я никак не могла! К тому же, за 4 года становления Оли как психолога, я успела познакомиться с ее подругами и безмерно их полюбить. Вот и они:




Знакомься, это Светлана Михална. Для своих просто Родичева. Чистокровный Петербуржец в пятом колене, самый жизнерадостный человек, из всех, что я знаю (в Питере). Мисс "Без Комплексов 2013". Любит танцы, жизнь и целоваться :)





А это цветущее создание - Нина. Чудесно рисует, делает потрясающий макияж и обладает модельной фигурой - фото тому подтверждение. А вообще, она очень добрая и нежная. За что мы ее и любим :)







В общем, я провела с этими красотками целый день, до того момента, когда оставаться рядом стало ну совсем неприлично, ибо в конце, меня саму начали принимать за выпускницу и поздравлять с окончанием психологического факультета, так что я сбежала :) Дальше слова будут лишними. Предлагаю просто насладиться фотографиями и еще раз поздравить девчонок с этим важным днем в их жизни, который, как я надеюсь, у меня получилось сделать его еще ярче ;)












PS: Это только начало, девочки! Всё самое интересное - впереди! :)



Love,
Middle V.

Комментариев нет:

Отправить комментарий