вторник, 2 июня 2015 г.

Поднять архивы/День в открытом море/Part 1



Первым пунктом моего летнего списка является разбор фотографий. Точнее целого архивища с фотографиями, накопившимися у меня за последние 5 лет. Не долго думая, я отправилась прямиком в папку за 2013 год, точнее, новый год, который мы с семьей и нашими близкими друзьями "Гендольфами-Бельбондами" провели на красном море. Однажды, я расскажу вам во всех красках и подробностях детали именно этого путешествия, в частности то, как меня чуть не забрали в местную полицию и как мой старший брат умеет "отрываться", однако, это будет точно не сегодня и даже  не в ближайшее время, как в целях самосохранения (Серёжа меня за подобные откровения по голове точно не погладит:)), так и чтобы выдержать в некоторых особенно любопытных из вас самый настоящий интерес :) 

Так или иначе, одним из самых ярких и запоминающихся моментов нашего зимнего путешествия стала совместная яхт-прогулка, которую достаточно спонтанно организовали родители. Яхт-экскурсии в зоны для дайвинга очень популярны в Египте, который славится исключительной красоты подводным миром - это вам расскажет и википедия, и любой маломальский дайвер. Туда мы и решили взять свой путь. Кстати, как раз в 2013-ом я познакомилась с крутой командой дайверов, которые не так давно приглашали меня в новую бухту с дельфинами, что они открыли не помню где.. Но сейчас не об этом. 



Учитывая, что нас без малого 11 человек, а это вполне себе туристическая группа, мы решили, что правильнее будет арендовать яхту только лишь для нас одних. Да и выгоднее, на сколько я помню (надо уточнить у мальчишек). Рано утром, часов в 8 мы отправились в бухту, неподалеку от Макади бэй, в которой мы тогда обитали, и пустились в морское плавание. И в то время, как мои младшие сестры взяли с собой маски и ласты, я прихватила свой старый-добрый Canon. И надо сказать, правильно сделала. Во всяком случае, фотографии получились отменные! :) Не так ли?

























Продолжение следует... :)






  

2 комментария:

  1. Надя, ты прекрасный , интересный, оригинальный блоггер! Я твой фанат навеки.

    ОтветитьУдалить