понедельник, 16 июня 2014 г.

Everything begins from the sea

Я не могу сказать, когда это началось.

                                       

Одни говорят, что с самых первых минут, когда я его увидела. Мне тогда было три и я была чертовски хороша ^^ Другие - что в возрасте более зрелом, когда вместе с одной очаровательной брюнеткой, а по совместительству моей крестной сестрой, я познала красоту лунного заката и прелесть пляжных посиделок у костра. А остальные -  более мудрые ^^ говорят, что это было со мной всегда, ведь я - дочь моряка. А этот статус, как известно, обязывает не только иметь "отцовскую походку", но и необъяснимую тягу к нему. К морю. Я люблю его. И в один прекрасный день, я, в очередной раз, окажусь рядом с ним и никуда от него не уеду.

PS: надеюсь, не из-за конфликта с местной полицией (кто знает, тот поймет..) ^^







Love,
Middle V.



Комментариев нет:

Отправить комментарий