воскресенье, 15 июня 2014 г.

Этот сладкий вкус победы

Once upon a time, один мудрый человек сказал: "Самый важный и самый сложный бой - это бой с самим собой". 

Впервые я узнала эту фразу будучи подростком. Я перебирала книги в старой квартире своего отца и наткнулась на ту, что впоследствии стала одной из моих любимых. Нечто вроде сборника крылатых фраз. Только принадлежали они великим мужчинам истории - от Македонского, до Кеннеди и наших дней.

Достаточно долгое время я, являясь любителем "человеческой мудрости", не придавала этому выражению особого значения. Скажем так, я его не понимала. Или не хотела понять. Так вот. Не зря говорят, что осознание приходит с опытом (а чаще всего, и с возрастом:)). Спустя много лет, я поймала себя на мысли, что каждый раз, когда мне становится тяжело (ты сейчас можешь усомниться в том, что такое со мной происходит, но я продолжу), когда мне страшно (да, и такое бывает) или когда я (осмелюсь это сказать:)) хочу опустить руки... я прокручиваю ее у себя в голове. Но не специально. Это происходит само собой. Самопроизвольно. И, признаюсь, долгое время я этого вовсе не фиксировала. 

Но вот, совсем недавно, я попала в странную (а, отчасти, и смешную) ситуацию, когда мне необходимо было принять решение - либо оставить всё как есть, а значит, поддаться своим страхам, волнению, а возможно, и нежеланию что-либо сделать и изменить, либо... собрать волю в кулак и сделать то, что от меня действительно требовалось вопреки всему вышеперечисленному. И в тот самый момент, когда я было уже готовилась к очередному проигрышу самой себе (а такое происходит, как показывает статистика моих поражений, достаточно часто), в моей голове вновь пробежала эта фраза. И в тот самый момент я задумалась: если я не сделаю это прямо сейчас, если не поборюсь с самой собой в эту самую минуту, если не совершу это долбанное усилие в этой, по правде говоря, смешной и даже глупой ситуации, то какова вероятность того, что я смогу сделать это когда-либо еще? И если я не в силах победить себя, разве я способна победить кого-то другого? О какой победе, о каких планах, о каких амбициях вообще может идти речь? Если я умудряюсь проигрывать самой себе...

И я приняла решение.

И это был один из тех дней, когда я допустила мысль о том, что я на что-то способна. Это был один из тех дней, когда я победила себя. И в этот раз сделала это максимально осознанно. 





И это только начало пути. Ведь так?

Love,
Middle V.

Комментариев нет:

Отправить комментарий