пятница, 21 августа 2015 г.

Happy Birthday Qween A!!!!

Follow my blog with Bloglovin
Не прошло и десяти лет...


Точнее, трёх (с хвостиком)) недель, как прошел твой день рождения, и у меня таки дошли руки, ноги и интернет до того, чтобы я смогла опубликовать этот пост ^^

Мой медвежонок, спасибо тебе, за то, что пригласила на свой праздник и не вычеркнула меня из списка своих гостей после опоздания на него и списка друзей после задержки снимков!!! :)) Спасибо тебе за эмоции, улыбки, крепкие-крепкие объятия (кто хоть раз обнимал Алину - понимает о чем я говорю ;)), которые ты даришь своим близким людям!!! Спасибо тебе за все совместные фотографии, проекты, прогулки и чае-кофепития!!! Отдельное спасибо за то, что когда-то давным давно вместе со мной окунулась в тарелку со сметаной:) !!! Спасибо, что живешь в Питере и так тонко и изящно чувствуешь и дополняешь этот город!!! Спасибо за то, что всегда рядом, что понимаешь и никогда не отворачиваешься!!! Спасибо, за то, что заряжаешь людей своей энергией, оптимизмом и искренней, неподдельной добротой!!!

Я люблю тебя, медвежонок! Спасибо, что ты есть в моей жизни! 

PS:
Прошу, не будь строга к снимкам, в конце концов, их делала очень весёлая девушка на очень неустойчивых каблуках :D Хотя, что я объясняю... Ты итак меня знаешь! :)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий