пятница, 14 ноября 2014 г.

Keep your head in cap or the story of one gray gray gnome.

***
"Друзья друзей мои друзья" - когда-то громко заявила я, совсем не подумав о последствиях :) Как результат - после просьбы моей близкой подруги Таты (да, той самой Таты:)) помочь ее другу, я не имела ни одного пути отступления, пришлось сказать да... :)



На самом деле, все было не так. Не знаю, как вы, но я, когда меня просят о помощи, стараюсь не отказывать (стараюсь!!!). И не важно, друг ли это, или обычный прохожий, важно помочь. А вдруг, в следующий раз такая помощь понадобится вам? Вдруг, в один прекрасный день, когда вы с друзьями решите снять рекламу (звучит слишком громко, но уж очень слово мне это нравится)) шапок своего собственного производства, попросите друзей найти кого-то с щеками и детской улыбкой, и этот кто-то (когда найдется) окажется вредным и вам откажет?! Будет неприятно? А то!

Вот примерно этими соображениями я руководствовалась, когда давала согласие на Танину просьбу. И знаете что? Ни капли не пожалела! Мало того, что шапки оказались на удивление (а я ведь тот еще скептик) теплые и уютные, так еще и "гибридные" (почти как режимы, только с шарфом:)), что на мой взгляд, очень мило и удобно. Особенно, если ты житель Питера, Урала, крайнего Севера или же ярый фанат гномов (тех самых, что из сказок), ибо эффект от них ... видите сами :)



В общем, я редко что-то советую (хотя, в последнее время зачастила?!), так что можно мне и поверить. Шапочки правда очень качественные и крутые, производятся в Москве, но при желании, могут быть доставлены в любую точку нашей родины.

По всем вопросам обращайтесь ко мне :)





PS: забыла сказать, они еще и с бамбошкой! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий